Отчет о выезде Serhio на матч 1 тура "Алания" - "Черноморец"

 

Владикавказ 2008-03-28

Выезд сложился не скадать чтобы очень уж неожиданно, но всё же подвисал. И даже не столько из за хронического безбрулья, сколькоиз за того, что пришлось бы положить на учёбу, дела, праведный родительский глас. В итоге тот факт, что всё же выезд не рядовой открытие чем па, Кавказ заставил качнуться чаши весов в пользу выезда. И на все святые вышеречисленные аксиомы было самым отчаянным образои положено. Лни накануне прошли в терзаниях, пробитиях чего надо и чего не надо (вплоть до попыток рассмотреть солнечный (как оказалось в последствии, я весьма ошибался хотя бы в отношении дня, когда должен был состояться мячик) Владик и эстадио со спутника через максимальное увеличение), заработков бруля. Среди вариантов пёра рассматривался такой: переть на 2 псинах сначала до Мин.Вод,(или Невинномысска), затем до Владика. Но оказался несостоятелен ввиду паршивого графика движения этих собак..
К слову, мне на следующий день надо было уже быть дома.
Итак, затарившись финиками, курагой и прочими сцукофруктами, орешками всякими, мюслями, консёрвами, счобрав полный рюкзак шмотья(решено было слазить хотя бы на одну гору в р-не посёлка Редант), захватив 2 скромных баннера, едва не забыв розу, двигаю Меня никак не хотели пускать в бас с рюкзаком, а сдавать в багаж было накладно, да и западло хавчик, прочее.кроме того, рюкзак не такой уж и большой и одна его часть служила мен в дальнейшем, подушкой..забегая вперёд, как же я пожалел, что оставил его во Владике в камере хранения, потому что камера хранения, сцучко, закрывалась в 19.00, а я не удосужился спросить об этом обратно из за этого так и неи ывспался, пытаясь принимать различные асаны и приспособить навроде подушки всё, что только могло приспособить моё разгорячённое бунтующее сознание Так вот, сдела рожу кирпичём, мычу что-то вроде: у меня там DvD-проектор и просачиваюсь с рюкзаком в салон. Писец, бас походу арендовали на 49 лет родные запахи, а ведь перть предстояло часов 12 (как выяснилось позже все 15). Рядом сел дедок, поразительно смахивающий на форварда Марселя, изрядно потрепавшего всем нам нервы/остатки нервов Д. Сиссе, правда, потрёпанного жизнью, с глубокомысленным взором и почему то одетого в куртку цвета хаки. Разумеется, без чудес на голове. Цемдолина, заправка. Дед вдруг подозрительно активизировался, начал возиться в своём бэге и тут.
.достаёт мармеладки и начинает их уминать.в ауте. Угощайся, говорит.
Предложил человеку фиников, чернослива, орехов, крекеры, но тщетно.
Затем дед прикорнул, чтобы, проснувшись, продолжить сие уморительнейшее зрелище. Дед пёр до Мин.Вод и так и подмывало спросить, а не за соседей ли на букафку К он собрался пошизить.
Пахавав, чуток залипнув, я и не заметил, как наш бас прирулил в славный град, радующийся всем Екатеринам и никому больше почему то именно здесь происходят со мной забавные штуки. Пошёл посцать, руки помыть. Когда же нажал на смыв, младший брат Ниагарского водопада двинул массы воды, выплеснув содержимое гальюна вместе с его крокодилами(они, почему то, были в каждом сортире(незначительно отличающиеся друг от друга своей консистенцией) мне на шузы.мляяя.И несло капустой квашеной из соседнего двора (с) А.Райкинну, да и хрен с ним, зато выглядеть будут как чистые =)
По приезду в город Катерин водила любезно предложил всем свалить из баса на цельный час. А, точнее, разбрестись по щелям вокала, бо погодаааа. Погода стояла ипучая, самая, что ни на есть, пердяевская. Какого хрена, подумалось было, ежели он в каждой пердяине станет на часок останавливаться, то во Владике я буду не раньше еврокубковых матчей. По такой погоде возникла даже гадкая пакосчтная мыслишка смотаться за это время на стад Кубани и снова там отложить калача (кому рассказывал, тот поймёт).
Но ладно, водила закрыл бас и, в общем, время пролетело незаметно за капуччино с горячим шоколадом и СЭксом. Замяв всё это дело двойной шавермой, кинув брулька на сотик, спешно отправляюсь, опасаясь за личную жизнь моих куртки и рюкзака, которые имели некоторые перспективы и сами двинуть дальше шизить за родной Новоросс, ввиду того, что все ксивы я оставил в бэге в басе, а фуражки-блюстители обчественной чести так и сновали там-сям. Одна кепка даже подошла на 5 метров и минуты 2 запечатлевала мой гордый профиль, тонкий абрис небритого с недели 2 выездюка, попивающего кофийи с прессой под мышкой. Но, так ничего не сказав, блюститель развернулся и пошёл искать более подходящую натуру. Наверное, художник! А может, всё более прозаично его отпугнул фирменный выездюковский душог комиссарского тела.

           

        Продолжение следует.

Сайт создан в системе uCoz