Назад

 

Интервью Владимира Цховребова «Новороссийским новостям».

 

-          В ставропольском «Динамо» я провел три с половиной сезона, - рассказывает Владимир. Вместе с ней выходили в первый дивизион. Дальше сами знаете, как начали развиваться события в Ставрополе.  «Динамо» опустили в любительскую лигу. Но все же я решил остаться в этом клубе. Потому, что считал его почти родным. К тому же, команду возглавил мой бывший партнер по «Динамо» Эдуард Богданов, которому было обещано, что в этом году никаких катаклизмов уж точно не произойдет. Ну мы, поверив заверения руководства края и города, как говорится, «засучили рукава». В 15 матчах потеряли очки только во встрече с «Элистой». Но там нас судьи откровенно «прибивали». Однако ни одной премии за свои победы так и не получили. Более того, в прошлом году у меня случилась серьезная травма. Сделали операцию, долго не играл. Но никто из руководителей ни разу не поинтересовался, как мон здоровье, есть ли деньги на лечение. Обидно, честно говоря.

-          «Новороссийск» – это осознанный выбор или стечение обстоятельств?

-          Мне еще в начале сезона советовали перебраться в Новороссийск. Мой бывший партнер по «Динамо» Юра Кокоев позвонил, говорит: «Приезжай, тут все так классно!» Но я в тот момент не мог подвести Эдуарда Васильевича Богданова, бросить команду. А в конце первого круга, когда уже стало ясно, что улучшений в Ставрополе не предвидится, решил наведаться в Новороссийск. Убедился, что условия в Новороссийске и впрямь отличные, несмотря на то, что команда играет в любительской лиге. Тогда-то и принял предварительное решение. Ну, а когда Богданов объявил о своем уходе из «Динамо», это решение только окрепло. Так я оказался в «Новороссийске».

-          Неужели не было вариантов продолжение карьеры в каком-нибудь профессиональном клубе?

-          Были предложения от команд второго дивизиона. В Азербайджан звали. А ранней весной чуть было не подписал контракт с минским «Локомотивом», выступавшем в премьер-лиге чемпионата Белоруссии. И все же оставил свой выбор на «Новороссийске». Верю, что команда вернется в профессиональный футбол в самое ближайшее время.

-          В футбол начинали играть в родной Северной Осетии?

-          Нет, родился я в Кахетии. А в Северную Осетию переехал, когда мне было 16 лет. Играл в чемпионате республики за владикавказское «Торпедо». Потом Николай Николаевич Южанин пригласил меня в «Моздок», выступавший тогда во втором дивизионе. А в ставропольское динамо сагитировал перейти Борис Алексеевич Стукалов, который сейчас работает в команде премьер-лиги «Томь». Планы у ставропольского клуба были тогда огромные. Да и играли мы, надо признаться, вполне прилично. Но сами видите, чем все закончилось…

-          Владимир, такой, несколько неожиданный вопрос. В тбилисском «Динамо» блистал в свое время  Гурам Цзовребов, даже в сборную страны привлекался. Он вам, случаем, не родственник?

-          Читал об этом футболисте, много слышал. Но врать не буду. Родственных связей у меня с Гурамом Цховребовым нет.

-          Как оцениваешь микроклимат в «Новороссийске»?

-          Лучшего не придумаешь. Нас с Хасаном Мамтовым сразу же приняли в команде как своих. Меня поселили в комнате с Юрой Капустой.

-          В первых двух своих матчах вы забили два гола. Лучший бомбардир турнира Юрий Кокоев, который и позвал вас в «Новороссийск», ни  одного. Как вы думаете: он не жалеет, что вы можете отобрать у него лавры лучшего бомбардира «Новороссийска»?

-          Что вы! Просто Юре немножко не «подфартило» в этих матчах. Во Владикавказе судьи чистый забитый им гол не засчитали. В Прохладном его удар с 11-метровой отметки отбил вратарь. Но у Юры все наладится, я не сомневаюсь. Я человек не жадный. И буду всеми силами способствовать, чтобы он поскорее восстановил прицел.

 

 

Сайт создан в системе uCoz